grechanyk (grechanyk) wrote,

Даты поездки: 16 - 18 июня 2016
Состав учасников: Серега, Юля, Алиса
Машина: VW Golf

Наша жизнь с Маленькой хоть и изменила количество вылазок по Украине, но все же не так сильно как предполагалось. На Новый год мы катались в Одессу, на майские были в Карпатах и Закарпатье. Даже во Львов умудрились заскочить на день города. Какие же у дитёныша были глаза, тогда она в этот день вышла на площу Рынок. Она столько людей сконцентрированных в одном месте еще отродясь не видала. Но ничего, быстро освоилась :)
Еще катались вокруг Киева: в Коростень, Переяслав-Хмельницкий, в Белую Церковь в Александрию, в Ковалёвку.
Ну а Серёгин День Роджения, там как раз и Троица в этом году по датам попадала, решили мы провести в самом любимом месте в Украине - возле Днестровского каньона.

План как всегда покататься и найти чего-то новенького-эдакого :)
Сразу скажу, что выполнили мы его на все 100%.

Первый день был довольно расслабленный, выехали из Киева мы в итоге только часам к 3-м. И неспешным ходом добрались до Дунаевцев, где и была намечена первая ночевка. По дороге заскочили только в усадьбу Орловских. Сейчас там то ли детский лагерь, то ли санаторий, и особо не погуляешь, сразу приходят строгие тёти в белых халатах и спрашивают, что надо. Но на вопросы отвечают охотно, и дорогу до нужных нам локаций тоже указывают очень даже верно.
Тут же рядом сходили посмотреть на так называемые пещеры Кармалюка [GPS: 48.991650,26.996739 ].
Хотя народ ходит туда не столько ради пещер, сколько поглазеть на водопад или совсем крохотную пещерную часовню. В итоге, место это однозначно достойно посещения.

Переночевав в Дунаевцах, поехали в сторону Подольских Товтр. По дороге заскочили в еще одно чудо-водопадное. Раньше мы тут не были, и зря - местечко-то оказалось просто волшебным! Водопад Бурбун [GPS: 48.803553, 27.006662 ]:
Пару ребят тут как раз купались, но вода все равно оставалась прозрачной и нереально красивого цвета!
Ну а дальше по непроторенным дорогам, которых нет на навигаторе:
через Камьянец-Подольский в Совий Яр [GPS: 48.593875, 26.881989], где и устроились на ночёвку.

Вообще, это не совсем Днестр. Тут течёт одна из его притоков - р.Студеница. Но вид с высокого берега - просто красивейший. Народ ещё часто приезжает и становится лагерем прямо на полуострове. Там и покупаться можно, и природа красивая, вот только всех изгибов реки уже не видать.

Как я уже говорила, ночевали мы прямо тут, над всем этим великолепием. Алиска первый раз в жизни опробовала походный вариант ночёвки - в палатке. Дитёныш спал нормально, ничем особо её такой вариант сна не смутил, хоть с погодой нам и "подфартило": всю ночь бушевала гроза и лил дождь. Утром мы дождались пока с неба перестанет капать, и начали собирать палатку, а через час уже вовсю шпарило солнце и следа от ночного буйства стихии не осталось :)
С новыми силами и по хорошей погоде покатили мы вначале в Субич [GPS: 48.598008, 26.829300] (завтрак с видом на Днестр оказался очень даже ничего, хоть и сух.паёк). А еще я не удержалась и нагребла нам на вечер чабреца на чай. Ух, там столько всяких трав и цветочков было... а запах - запах! а я к своему стыду и половины опознать не сумела, вот уж воистину городской житель :)

потом в Китайгород [GPS: 48.638196, 26.793730]

а на закуску оставили любимую Бакоту [GPS: 48.585031, 26.998665]

Ночевать поехали в этот раз в Скалу-Подольскую, в хорошо нам известный и любимый отель "Тридевятое царство".
Ну а на следующий день, отдохнули, погуляли по руинам местного замка, походили по полям да лугам через подвесной мостик:

съездили посмотреть на Сидоровский замок [GPS: 49.007500,26.170278]:
И вот уже время возвращаться.
По пути домой не удержалась и сфоткала остановку в с.Кугаивцы, мы мимо нее до этого уже пару раз проезжали, но все было недосуг, а в этот раз все же решила запечатлеть такое чудо:

Лисёна была почти идеальным пассажиром, в большинстве случаев даже бодрствовала, когда мы приезжали на точку и выходили гулять и смотреть, а потом перекусив дрыхла в машине до следующей достопримечательности, или рассматривала все вокруг.
Поездка удалась, так что с деткой путешествовать оказалось все же очень и очень реально. Будем продолжать! :)
Tags: +1, 2016, Тернопольская область, Украина, Хмельницкая область, необычные остановки, путешествие, чудо природы

• Румыния — Болгария 2021 (часть 2)

• Румыния — Болгария 2021 (часть 1)

Даты поездки: 30 июля — 08 августа 2021 Состав участников: Алиса, Юля, Серёга, Вадим, Маша, Серёга Машины: VW Golf VII, Hyundai Tucson С начала…

• Ворзельские мозаики

Ворзель — поселок который когда-то был курортом всеукраинского значения. Но было это все до аварии на Чернобыльской АЭС, после которой, санатории и…